Результаты
Службы Заказчика:
Объект, который отвечает всем вашим требованиям и решает все запланированные задачи
Качественно выполненные работы
Соответствие объекта строительным нормам и проектной документации
Прозрачность всех строительных процессов, исключение неоправданного завышения стоимости
Окончание строительства в срок
Безопасная эксплуатация в будущем
Гарантия на строительные работы
Служба Заказчика включает
- Разработка концепции объекта
- Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации
- Выбор оптимальной проектной организации
- Контроль хода разработки проекта, оптимизация проектных решений
- Выбор оптимальных подрядчиков и поставщиков
- Составление смет и договоров на максимально выгодных для заказчика условиях
- Контроль хода проведения строительных работ и поставок материалов
- Контроль сроков
- Контроль качества работ и материалов
- Ввод в эксплуатацию
- Создание и внедрение службы эксплуатации
Пример работы Службы Заказчика из нашей практики
Реконструкция Семенного центра. Ситуация:
Подрядчик регулярно пытался добавить дополнительные акты сверх договоренности или передать на оплату неутвержденные лишние объемы работ и материалов, ссылаясь на то, что «он их уже выполнил».
Результаты:
Еще до начала работ, мы тщательно подготовили сметно-договорную документацию и не оставили никаких лазеек для махинаций.
После того, как наши инженеры проверили акты подрядчика (на соответствие всем утверждённым документам) заказчик получил возможность не оплачивать 54% от заявленной подрядчиком стоимости выполненных работ.
Строительство многоквартирного жилого дома в центре Киева. Ситуация:
По настоятельному совету проектировщика заказчик был готов утвердить подрядчика без проведения тендера, опираясь лишь на комментарии, что это «хороший парень, который построит за минимальную рыночную стоимость».
Но наша компания настояла на проведении тендера.
Результаты:
Мы проработали список критериев для выбора лучшего подрядчика и прописали подробное тендерное задание.
В ходе проведенного тендера удалось предметно сравнить предложение текущего подрядчика с несколькими другими участниками и выяснить, что оно было на 28% выше среднерыночной стоимости. В результате заказчик сэкономил на работах при достижении запланированного результата.
Этапы работы службы заказчика:
І
• Разработка концепции и проектной документации
• Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации
Результат:
• Оформленное понимание того, какой конкретно объект Вам нужен
• Качественная проектная документация, позволяющая с минимальными затратами построить необходимый объект
• Разрешение на строительство
• Технические условия для подключения к инженерным сетям
Включает:
• Выбор оптимальной проектной организации
• Контроль проекта на предмет соответствия нормам и стандартам
• Контроль проекта на предмет наличия ненужных дорогих конструктивных решений
ІІ
• Выбор оптимальных подрядчиков и поставщиков
• Составление смет и договоров с максимальной защитой интересов Заказчика
Результат:
• Оптимальные подрядчики и поставщики
• Максимальная защита Ваших интересов
Включает:
• Качественно организованные и проведенные прозрачные тендера
• Выбор оптимальных подрядчиков и поставщиков
• Составление и согласование смет и договоров на максимально выгодных для Заказчика условиях
ІІІ
• Выполнение строительно-монтажных работ
• Ввод в эксплуатацию
• Гарантийная поддержка
Результат:
Специалисты компании Базис вот уже 10 лет неуклонно и бескомпромиссно отстаивают интересы наших заказчиков.
Начиная свою работу с технического надзора, и изучив всю суть строительства изнутри мы постепенно стали переходить на следующие уровни своей деятельности.
Вторым этапом наших работ стал аудит строительства, мы уже четко знали и понимали где и какие уловки может применять подрядчик и как мы можем помочь заказчику избежать этих уловок, при-этом получив качественный объект за реальные деньги.
Нарабатывая опыт в сферах технадзора и аудита наша Компания все чаще стала получать заявки от заказчиков на организацию службы заказчика на своих объектах.